Отличный ремейк фильма 1972 г. с Чарльзом Бронсоном. Сттэйтем отлично вписался в образ бездушного душегуба, особенно хорошо это подчёркивает его упоминания касательно его работы и цели слово "объект" (не субъект, не одушевлённый будто), т.е. он подчёркивает своё отношение к будущей жертве. Главный герой картины хладнокровный, даже отмороженный и нелюдимый. Мрачный тип, единственный друг которого - его связной по опасному делу. Когда же от начальства повыше поступает заказ на друга, то Бишоп не долго думая просто и без затей выполняет заказ. Да, ему навешали лапшу про некие плохие делишки его друга-инвалида. Но это был лишь повод, без которого Артутр всё-равно убил бы старика. А сцена "проверки" провинности и кол-ва жертв, что были убиты по вине друга-инвалида - сильнее похожа на видимость, т.е. 20 секунд потраченные в поисковике сильно смахивают на показуху для галочки. У сына этого друга была хорошая мотивация по сюжету и вполне обоснованное желание отомстить. Ведь главный герой картины по сути является одновременно и главным злодеем! И зритель скорее стал бы себя ассоциировать с героем Бена Фостера. Но тот в результате погиб. Да уж, печальный финал. А упырь Артур Бишоп выжил. Однако...